Double Play от Powerball

Double Play — это дополнительная игра Powerball, доступная в некоторых штатах. Она предоставляет вам еще одну возможность выиграть призы наряду с основным розыгрышем. В Double Play каждый понедельник, среду и субботу разыгрывается джекпот в размере 10 миллионов долларов.

Игру Double Play начали проводить в августе 2021 года в следующих юрисдикциях: Колорадо, Флорида, Индиана, Мэриленд, Мичиган, Миссури, Нью-Джерси, Пенсильвания, Пуэрто-Рико, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси и Вашингтон.

Как играть

Если Double Play доступна в вашем штате, участие в ней будет максимально простым для вас. Все, что вам нужно сделать, — это выбрать опцию Double Play на своем лотерейном билете, чтобы участвовать в розыгрыше второго шанса. Вот еще несколько моментов, которые нужно знать об игре:

  • Стоимость участия — дополнительный 1 доллар за игру
  • Вы не выбираете другой набор чисел для Double Play
  • Вы не можете играть в Double Play как в отдельную игру. Она является только дополнением Powerball
  • Комбинации Double Play не включают Power Play

Номера, которые вы выбираете для основного розыгрыша Powerball, также участвуют в розыгрыше Double Play, который проводится в тот же вечер, что и основной розыгрыш. Порядок проведения розыгрыша Double Play аналогичен порядку основного розыгрыша: случайным образом выбираются пять номеров от 1 до 69 и номер Powerball от 1 до 26. Розыгрыш Double Play проводится вскоре после основного розыгрыша.

Призы Double Play

Как и в основной игре Powerball, в Double Play есть девять различных способов выиграть призы в зависимости от того, сколько номеров вы угадали. Фактически, выплаты Double Play больше, чем эквивалентные выплаты Powerball для шести из девяти призовых уровней. Например, если вы угадаете Powerball самостоятельно без каких-либо основных чисел, вы выиграете 7 долларов в Double Play по сравнению с 4 долларами в основном розыгрыше.

Джекпот Double Play составляет 10 миллионов долларов, и вы выигрываете его, угадав все пять основных номеров и Powerball. Сумма джекпота остается фиксированной в каждом розыгрыше, даже если никто не выиграет. Если победителей несколько, джекпот делится между ними.

В следующей таблице показаны призы, доступные в Double Play, а также соответствующие призы основного розыгрыша. Шансы на выигрыш одинаковы для обоих розыгрышей.

Призовой уровень Выплаты в Double Play Выплаты в основном розыгрыше Шансы
5 + PB 10 млн $ джекпот 1 к 292,201,338
5 $500,000 1 млн $ 1 к 11,668,054
4 + PB $50,000 $50,000 1 к 913,129
4 $500 $100 1 к 36,525
3 + PB $500 $100 1 к 14,494
3 $20 $7 1 к 580
2 + PB $20 $7 1 к 701
1 + PB $10 $4 1 к 92
0 + PB $7 $4 1 к 38
Общие шансы на выигрыш в Double Play приблизительно равны 1 из 24,9.

Вы можете выиграть призы как в Double Play, так и в основном розыгрыше с помощью одинаковой комбинации. Например, если в обоих розыгрышах выпал один и тот же Powerball и он совпадает с вариантом, указанном в вашем билете, вы гарантированно получите как минимум 7 и 4 доллара.

Наличные сразу или ежегодные выплаты

В отличие от основного розыгрыша сумма джекпота в Double Play не выплачивается ежегодно частями. Если вы выиграете джекпот, вы получите единовременную выплату наличными в размере 10 миллионов долларов за вычетом налогов штата и федеральных налогов. Рекламируемый джекпот в основном розыгрыше, напротив, можно получать ежегодно частями, и вы можете выбрать, получать ли деньги частями в течение 29 лет или в виде единовременной выплаты.

Powerball Logo

Powerball Double Play

Double Play is an additional Powerball game that is available in some states, giving you another opportunity to win prizes alongside the main drawing. Double Play puts up a jackpot of $10 million every Monday, Wednesday and Saturday.

Double Play was launched in August 2021 in the following jurisdictions: Colorado, Florida, Indiana, Maryland, Michigan, Missouri, New Jersey, Pennsylvania, Puerto Rico, South Carolina, South Dakota, Tennessee and Washington.

How to Play

If Double Play is available in your state, it couldn’t be simpler to take part. All you need to do is select the Double Play option on your playslip to be entered into the second chance draw. Here are some more points you need to know about the game:

  • The cost of entry is an additional $1 per play
  • You don’t pick a different set of numbers for Double Play
  • You can’t play Double Play as a standalone game. It is only an add-on to Powerball
  • Double Play entries do not include Power Play

The numbers you select for the main Powerball drawing are also entered into the Double Play drawing that takes place on the same night. The Double Play draw works in the same way as the main draw, with five numbers from 1 to 69 and a Powerball number from 1 to 26 selected at random. It is held shortly after the main drawing.

Double Play Prizes

Just like the main Powerball game, there are nine different ways to win prizes in Double Play based on how many numbers you match. In fact, the Double Play payouts are worth more than the equivalent Powerball payouts for six of the nine prize levels. For example, if you match the Powerball on its own without any of the main numbers, you win $7 in Double Play compared to $4 in the main draw.

The Double Play jackpot is $10 million and you win by matching all five main numbers and the Powerball. This stays as a fixed amount in every drawing, even if nobody wins. If there are multiple winners, the jackpot is split between them.

The following table shows the prizes available in Double Play, along with the corresponding prizes for the main drawing. The odds of winning are the same for both draws.

Prize Level Double Play Payout Main Draw Payout Odds
Match 5 + PB $10 million Jackpot 1 in 292,201,338
Match 5 $500,000 $1 million 1 in 11,668,054
Match 4 + PB $50,000 $50,000 1 in 913,129
Match 4 $500 $100 1 in 36,525
Match 3 + PB $500 $100 1 in 14,494
Match 3 $20 $7 1 in 580
Match 2 + PB $20 $7 1 in 701
Match 1 + PB $10 $4 1 in 92
Match 0 + PB $7 $4 1 in 38
The overall odds of winning a Double Play prize are approximately 1 in 24.9

You can win prizes in both Double Play and the main draw with the same set of numbers. For example, if the same Powerball is selected in both draws and it matches up with the one on your ticket, you are guaranteed to receive at least $7 and $4.

Cash or Annuity

Unlike the main draw, the value of the jackpot in Double Play is a non-annuitized figure. If you win the jackpot, you receive a cash lump sum worth $10 million, subject to state and federal taxes. The advertized jackpot in the main draw, by contrast, is an annuitized amount and you can then choose whether to take the money over 29 years or as a cash lump sum.